Доставка и оплата
Доставка по Новосибирску
Бесплатно доставим по Новосибирску и Бердску при заказе от 10 000 р.
Без разгрузки и подъёма на этаж.
Условия доставки1. Доставка производится до указанного адреса здания без разгрузки и поднятия на этаж.
2. Доставка товара осуществляется при наличии подъездных путей. В случае отсутствия возможности подъезда к указанному адресу товар может остаться на месте, до которого удалось осуществить доставку.
3. Доставка товара осуществляется в интервале времени, а не к определенному часу. За 1 час до прибытия с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 15 минут.
4. В случае несоблюдения получателем условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
5. Если вы желаете изменить дату доставки сообщите новую дату минимум за один день по телефону .
6. Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Проверьте комплектацию и внешний вид получаемого товара до подписания соответствующих документов. Не должно быть механических повреждений. Вмятины, царапины, потёртости не допускаются. Будьте внимательны и не спешите! Проверяйте наличие и правильность заполнения всех документов. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Если всё в порядке, подписывайте сопроводительный документ. Вам выдадут полный пакет документов:
- кассовый и товарный чек (при оплате по факту доставки)
- инструкция к товару на русском языке
- гарантийный талон
7. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. При отказе от товара надлежащего качества в момент согласованной доставки взимается компенсация 500 руб.
По России
Отправляем товар ТК
Тк Сдэк
Тк Энергия
Тк Ата
Тк Ленск Логистика
После отправки груза высылаем накладную на э/почту
Груз отслеживается по номеру накладной
Условия возврата
Сохранен чек | Отсутствуют следы использования |
Сохранена полная комплектация |
Сохранена упаковка |
Доставка за счёт покупателя |
Покупатель не юр. лицо |
Для того чтобы оформить обмен или возврат товара, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8-800-550-26 54 или напишите письмо на адрес ost54211@rambler.ru – мы постараемся как можно быстрее решить вопрос.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание распространяется на товары, которые устанавливались и использовались согласно инструкции, однако в процессе эксплуатации обнаружился брак. Срок гарантии устанавливается производителем на каждый товар отдельно, который вы можете увидеть в паспорте. При обнаружении заводской неисправности товара в период гарантиного обслуживания, обращайтесь в официальные сервисные центры производителя.